ООО "ВЫСОТРЕМСТРОЙ ВАЙС" - (495)740-81-88

Наша цель: сделать страну в которой мы живем красивой и удобной для работы
и проживания, что обеспечит процветание нам и нашим партнерам

®
WISE member

Успешные действия по рассылке, с 1998 года

Много лет я вела бизнес, как слепой моряк, и удивлялась, почему ни где нет эффективных способов управления этим кораблём. Почему нет книг в которых по шагам описаны действия которые нужно делать в кризис или в период стагнации ( затишья). Я была в поиске. А находя что-то , в очередной раз видела, что кроме «воды» в этих книжках ничего нет. И сами «писатели» не имели эффективных фирм. А значит сами не были профессионалами в области развития бизнеса, поэтому нормально что методов борьбы с проблемами в этих книгах не было. Просто у нас с ними были разные проблемы.

Однако я всё равно делала изыскания, находила успешные действия. Сегодня я публикую успешное действие по рекламе. В нём даны все данные чтоб вы могли это применить сами, без меня. Я не получаю с этой публикации ни копейки. Странно, да? В наше время добрых бесплатных советов не бывает… Были люди что давали их мне и теперь я отдаю бесплатные советы тем, кому они нужны. Так что это правда. 

В 1998году я столкнулась с не эффективностью рекламы в газетах и журналах. Мне пришлось искать другие пути, пробовать разные издания, но то ли из-за кризиса, то ли нет, всё больше звонили с предложениями другие рекламные издания, чтоб предложить рекламу у них, но ситуация не исправлялась около 1 года, После этого я решила отправлять письма напрямую генеральным директорам фирм. Основные плюсы, те которые я видела, заключались в том, что объявления в журналах маленькие, информативность ограниченна и главное - рядом реклама конкурентов!

После этого я стала выбирать программы которые легальны (покупка легально, заказчики сами дали согласие на публикацию и получение корреспонденции, есть ФИО руководителя, сфера работы, большая база (около 100тыс.), и чтоб эти адреса не устаревали. Конечно, меня интересовала стоимость и обновления программы. Есть ещё плюсы программы, которую я нашла: я могу формировать базу, ведя отбор по параметрам (кол-во персонала, адрес регистрации, вид деятельности, регионы (база по СНГ). Так же в этой базе много е-мейлов и телефонов напрямую к руководителям!

После этого мы составили письмо. Это письмо до сих пор используется, так как было очень успешным на протяжении многих лет. В начале письма идёт знакомство, в котором рассказывается - кто мы такие, что сделали, наша цель, а далее просто спрашивается, что они хотят от нас. Ниже приведён список тех работ, которые мы делаем, эта реклама у нас называется "реклама №1". После этого мне в 50% случаев звонили заказчики и говорили: «Мне нужен пункт №6».Ещё успешно в этой рекламе - не использовать непонятых слов или по возможности их расшифровывать. В составлении рекламы мне активно помогал офис WISE (международная ассоциация для фирм, использующих административную технологию Рона Хаббарда), причём бесплатно, и это одно из преимуществ членства WISE. Её руководитель, Володя Куропятник, и другие члены его команды активно меня консультировали, помогали, давали советы по этой рекламе. Для справки, Володя один из самых обученных людей по административной технологии Рона Хаббарда.

Вообще всем, кто ещё не член WISE советую им стать. После этого вы действительно можете пользоваться всеми привилегиями членов WISE, а так же участвовать в конференции WISE.

Вернёмся к рассылкам. У нас есть статистика по входящим звонкам, но она не обычная. Во-первых, так как в базе данных есть Ф.И.О. руководителя (кроме названия организации, адреса), то письмо попадает напрямую на стол к руководителю, минуя секретарей. И далее первый звонок чаще всего делает сам директор (завода, фабрики и т.п.). Статистику мы ведём с учётом того, какой пункт из рекламы нужен, т.е. все отметки на статистике делаются уже различными знаками, например звонок по кровле обозначался крестиком, а дугой вид работ - звёздочкой. Так происходит постоянный бесплатный опрос «Что требуется?».


На основании опроса следующий «круг» реклам мы отправляли на наиболее затребованную тему. Эта реклама делалась так же с помощью офиса WISE. Она полноцветная, в ней много фотографий объектов до ремонта и после, а также есть много консультационного материала по строительству на данную тему (кровля или что-то ещё, что требуется больше всего по опросу руководителей). Через 1-2 круга, отправлялась опять реклама №1 (т.е. полный список выполняемых работ). Когда у меня увидел это успешное действие директор офиса WISE Европы… Даже он, с его опытом оценил это успешное действие по заслугам! Ещё бы, попробуйте еженедельно опросить 30-50 директоров заводов и фабрик! И это всё «напрямую» и к тому же бесплатно.

Далее, после того как нам звонил потенциальный заказчик и сообщал о своей проблеме, мы не только консультировали его, но и отправляли по факсу заранее написанное письмо на каждый из видов работ с пояснениями и рекомендациями, прилагали одну благодарность от заказчика по подобному виду работ, сравнительные характеристики на материал (не более 3-х листов). А так же делали быструю смету и сообщали стоимость работ, она с пояснениями и так же отправляется к заказчику в течении 30 минут после его звонка. Таким образом, заказчик обслуживался, даже если в офисе не было технолога или руководителя. В любом случае он получал обмен, а в последствии ему перезванивали и давали больше информации.


Ещё несколько успешных действий на эту тему и на тему развития бизнеса вообще.

Мы купили ризограф (аппарат для печати 2000 копий в час) и стали на наших конвертах печатать логотип нашей компании. Цветные рекламы (бюллетени) мы выпустили практически на все наши виды работ и просто рассылаем согласно потребности заказчиков (формат А4 полно-цветной двухсторонней печати стоит примерно 2руб.) с картинками и рекомендациями по видам работ, и так же отправляем их по базе данных. Рекламу №1 впоследствии мы стали отправлять на цветной голубой бумаге хорошего качества. Мы «ушли» от наклейки марок и делаем отправку через другую фирму по 8 руб, вкл. НДС (дешевле, чем по почте).фирма ДМС -(495)7782665, 8-903-6281664 Анна. Они подъедут и заберут у вас упакованные конверты без марок.

Программу по рассылке мы приобретаем WA-2, ген директор Овсяников Александр Львович 737-61-58 (57) м. Тульская. Скажете, что вы от Кротовой Е.В., он и скидку может дать, так как я направляю многих, а денег не беру ни с него, ни с вас. Рассылочную программу мы берём с 4 обновлениями (меняем раз в квартал, так чтоб всегда адреса были свежими и откорректированными). И формируем базу заказчиков по количеству персонала (не менее 50 чел. в Москве и 100 в других регионах), для нас это важно, так как не все имеют офисы и здания в своей собственности. А наша задача - связаться с собственниками зданий, ведь мы проводим ремонт крыш и фасадов и такие работы нужны собственникам зданий. Мы также корректируем программу по видам работ (вырезая муниципальные конторы, больницы и поликлиники, милицию , виноводочные заводы и заводы по производству медикаментов, аптеки, психушки). Если не работать с теми, у кого нет денег на качественные материалы, и не работать с подавляющими структурами, жизнь становится простой и понятной. Вы наверно замечали, что некоторые заказчики из-за мелочей пытаются вас смешать бог знает с чем? Такие заказы лучше вообще не брать. Такие люди не приносят ничего кроме неприятностей и рядом с ними не комфортно. Я завела себе правило, подписывать заказы с теми, кто мне нравится как человек, с кем мне комфортно. Иногда этот совет будет очень полезен.

Мы рассылаем в неделю более от 1500 до 3000 конвертов. Также отмечено, что рассылка в неделю меньше 500 просто не даёт отдачи. Более того, если вы планируете подписание договоров, то звонки по рекламе начинаются через 10-14 дней (по Москве), т.е. отправляйте за 2-3 недели до прогнозируемого подписания договоров. В общем, планируйте свою жизнь задолго и тогда жизнь доставляет сплошное удовольствие.

И последнее, я всегда выезжаю на 2 конференции WISE - майскую и октябрьскую. Обе конференции большие (больше 3-х дней), на них собирается не просто много руководителей, а практически все активные и успешные члены WISE, а таких только в Москве уже около 700! Каждый год приезжают новые члены WISE и вступают в команду прямо там. На конференции приезжают около 450-650 членов WISE! Это прекрасное место чтоб разобраться в неясных ситуациях, получить бесплатные консультации по любому вопросу. Ведь сюда приезжают как минимум несколько успешных консультантов мира, которые не просто читают лекции, но и готовы ответить на все вопросы. Специалистов там любого профиля просто в избытке и к каждому можно бесплатно подойти и задать вопросы. Ко мне, кстати, тоже. Так что деньги окупаются вдвойне, стоимость в среднем около 40тыс руб. А, учитывая, что все эти 3 дня вы не только общаетесь, но и активно обучаетесь технологии управления, учитесь управлять своим бизнесом легко и просто. Да, эти деньги действительно окупаются с лихвой. Не зря же я езжу на эти конференции всей семьёй уже наверно 10 лет подряд! И всегда после конференций статистики росли как на дрожжах. Их сайт http://wise.su/

Ну и в заключении вот цитата Л. Рона Хаббарда на эту тему: “Деньги текут к тем точкам, которые привлекают к себе внимание, способствующее выживанию. Всё, что вам нужно делать, - это стоять и продолжать способствовать выживанию, продолжать способствовать выживанию и при этом расширять свою сферу общения…». Поэтому казино делают такие яркие рекламы, но они не способствуют выживанию других, они не предоставляют качественный продукт. У вас шансов больше, и хорошие , честные предприниматели должны зарабатывать достаточно денег для развития производства, для зарплат своих сотрудников, на налоги и конечно на свои увлечения! Поэтому делайте эффективную рекламу и развивайтесь!

Успехов и процветания Вам и Вашим близким!
Заслуженный предприниматель России Кротова Елена Владимировна krotova@vrw.ru